Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

 

Общие советы автовладельцу при замене масла в вариаторе:

Для избежания ремонта вариатора необходимо соблюдать несколько условий:

Замена масла вариатора Ниссан Кашкай должна производиться не реже, чем каждые 60000 км.
Замена фильтров вариатора обязательна каждые 60000 км.
Производить промывку радиатора охлаждения масла CVT по мере необходимости

 

Процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Снимаем защиту двигателя.
Откручиваем и снимаем поддон.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Откручиваем фильтр вариатора.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Необходимо вымыть поддон начисто, удалить весь налёт с магнитов.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Вот так выглядит магнит после чистки.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника — необходимо демонтировать: воздуховод, аккумулятор.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Достаем старый фильтр и меняем на новый.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Чтобы максимально слить старую жидкость рекомендуем слить ее и из радиатора охлаждения, он находится перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, дотянувшись рукой. Если что, можно снять колесо, да отогнуть подкрылок и  крутить снизу.

 

Снимаем трубки с радиатора и так же сливаем немного жидкости.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Теперь нужно залить новое масло, для этого необходимо знать количество слитого. У нас 6,5 л.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT». Уровень следует проверять на холостых оборотах.
Если погонять ручку по передачам (задерживая в каждом положении на 10 сек),то опустится и до «COLD» (желательно, чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен мериться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель. Заметьте, что коробка прогревается медленнее. Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней отметке промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Главное НЕ перелить!

Если Вы не готовы рисковать «здоровьем» своего железного коня, особенно столь дорогой и ответственной его частью, как вариатор рекомендуем обратиться к профессионалам, в специализированный автосервис Ниссан в Москве