Ремонт рулевого управления

   

Ремонт рулевого управления автомобилей Ниссан

Ремонт рулевого управления

Неисправности в механизме рулевого управления – одна из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий. Чтобы избежать неприятностей, нужно пристально следить за состоянием механизма и при малейших признаках неисправности обращаться за помощью к профессионалам.

Первый серьезный ремонт рулевого управления может понадобиться уже через 2-3 года езды нового автомобиля. Но это связано отнюдь не с качеством механизмов Ниссан. Даже самые надежные элементы приходят в непригодность. Это происходит из-за плохого состояния дорог, неквалифицированного обслуживания, агрессивной манер вождения или использования некачественных жидкостей.

Если во время движения ощущается слишком свободное или, наоборот, очень тугое прокручивание руля, автомобиль издает скрипящие звуки или стук, вы заметили течь масла из картера рулевого механизма и т.д., немедленно обращайтесь на СТО, чтобы диагностировать неполадки и отремонтировать систему рулевого управления.

Ремонт рулевой части автомобилей Ниссан включает в себя следующие работы:

Ремонт рулевого управления

1. Разборка рулевого механизма и диагностика неисправностей. На первом этапе диагностирования неисправностей рулевого управления проводят внешний осмотр состояния продольной и поперечной рулевой тяги на наличие трещин, сколов и других механических повреждений. Тщательно проверяется прочность болтовых соединений. Стяжной болт не должен быть деформирован или подвержен коррозии. Затем проверяют состояние картера, стержня и крышки шарового шарнира на наличие коррозионных язв. Следующий этап – проверка герметичности сильфона, а также состояния зажимного и стопорного колец. В процессе диагностики необходимо замерить зазор шарового шарнира (допустимое расстояние – 2 мм).

2. Ремонт узлов и деталей, замена запасных частей. После проведения диагностики необходимо определить, какие элементы рулевого механизма подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить. Например, если на поверхности рулевой рейки обнаружены трещины или сколы, такая деталь должна быть заменена. В случаях, когда нет необходимости в замене рулевой рейки, ее необходимо полностью разобрать, поменять сальники и уплотнительные кольца, затем нанести новый слой смазки.

3. Сборка рулевой части автомобиля и тест-драйв. После окончания ремонтных работ механизм рулевого управления собирают и устанавливают на автомобиль. Перед выдачей владельцу, наши механики проводят тест-драйв узла рулевого управления, для проверки качества ремонта и сборки, а также затем, чтобы отрегулировать работу механизма. В нашей сети СТО работают высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом ремонта автомобилей Ниссан различных моделей и маркировок.

Запчасти

Клиенты нашей сети СТО могут заказать на складе оригинальные запчасти для рулевого управления любых моделей автомобилей Ниссан. Технология ремонта, оборудование, запасные части и расходные материалы, которые наши механики используют в работе, на 100% соответствуют стандартам качества компании Nissan Motor Co Ltd.