Ремонт тормозной системы Ниссан

   

Ремонт тормозной системы автомобилей Ниссан

Ремонт тормозной системы Ниссан

Среди владельцев автомобилей бытует мнение, что для нормальной работы тормозной системы нужно вовремя менять тормозные колодки. Это не совсем так, ведь на нормальную работу тормозов влияют не только тормозные колодки. Очень важно сохранять целостность шлангов и направляющих суппорта, не допускать разгерметизации вакуумного усилителя и отклонений тормозных дисков от допустимого размера. Бережное и ответственное отношение ко всем элементам тормозной системы автомобиля гарантирует безопасность и уверенность в любых ситуациях на дороге.

Приведем краткий перечень основных проблем тормозной системы в автомобилях Nissan:

 

Износ тормозных колодок происходит из-за повышенного трения. Если во время торможения слышен резкий скрип или пронзительный визгливый звук, это первый признак того, что тормозные колодки пора менять.

Неисправности гидравлического привода возникают в процессе длительной эксплуатации данного узла.

Ремонт тормозной системы Ниссан

Разрыв тормозных шлангов. Опытные механики рекомендуют проводить диагностику  состояния тормозных шлангов через каждые 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.

Неисправности системы антиблокировки (ABS). Устраняется данная неисправность путем замены датчиков, которые контролируют скорость вращения колес.

Неисправности тормозных цилиндров. Основные признаки износа тормозных цилиндров – это снижение тормозного эффекта, частичное растормаживание колес, неравномерный износ тормозных колодок и их нагрев при торможении, а также если во время торможения автомобиль уводит в сторону.

Профилактика

Профилактический осмотр тормозной системы автомобилей Ниссан рекомендуется проводить через каждые 20-30 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителей авто. В нашей сети специализированных сервисных центров производятся следующие работы по ремонту и обслуживанию тормозной системы автомобилей Ниссан:

замена тормозных колодок и дисков;
замена изношенных трубок и шлангов;
замена колодок стояночного тормоза;
замена главного цилиндра и суппортов;
чистка и профилактическое обслуживание тормозных суппоротов;
удаление воздуха из системы;
ремонт и замена вакуумных усилителей;
ремонт систем ABS, ESP;
проверка колесных механизмов;
контроль уровня и замена тормозной жидкости.