Болезни Ниссан Теана

Сегодня у нас в автосервисе диагностика автомобиля Ниссан Теана 2007 г. выпуска. Объем двигателя — 3,5 л. Коробка передач — вариатор. Пробег 170.000 км.
Официально Теана появилась в России в 2006 г. Машина позицианируется как представительский седан.Болезни Ниссан Теана
Оснащенность версии 350JM вполне достойна: АБС, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, камера заднего вида, цветной жк-дисплей в центральной консоли, подогрев всех сидений, гидроусилитель руля, 4 стеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками.

Особенности

При разработке ходовой части почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который крепится к кузову через резиновые подушки. Такая ходовка придает плавность хода, но из-за этого, к сожалению, страдает управляемость. Многие автовладельцы отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление.Болезни Ниссан Теана
Слабым местом ходовой являются стойки стабилизатора, которые приходится менять через 60-70.000 км. пробега. Ресурс амортизаторов 100-120.000 км.
Картину также омрачает низкий клиренс автомобиля, вследствие чего машина цепляет своим дном все дорожные ухабы.
После 60.000 км пробега появляются характерные проблемы: засорение дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель начинает дергаться и работать неровно.
Ещё одна распространенная проблема — течь радиатора охлаждения по верхней пластиковой части. Разгерметизация шланга высокого давления гидроусилителя руля может привести к излишней потере рабочей жидкости, вследствие чего может выйти из строя насос гидроусилителя.
После 120.000 км может дать знать о себе опора двигателя. Общий ресурс моторов порядка 300. 000 км. Необходимо помнить, что именно такие моторы ремонту поршневой группы не поддаются.
Масло в коробке необходимо менять каждые 30.000 км пробега, жизнь самого вариатора продлится в районе 200.000 км.
Как и у всех подержанных авто, чем дольше эксплуатируется автомобиль,тем больше появляется в салоне скрипов.

Кузов

Самое незащищенное место для наших условий — кузов. На подержанных автомобилях часто видно рыжие сколы. Появляются они даже от малейших попаданий придорожных камней. Хромированные детали облезают, под ручкой багажника после 60.000 км видна ржавчина.Болезни Ниссан Теана
Обслуживание машины, особенно у официального дилера обойдется в круглую сумму. Учитывая распространенность модели можно найти не оригинальные запчасти.
Ниссан Теана, даже будучи подержанным, может еще много лет и тысяч километров радовать автовладельца. Главное помнить, что этот автомобиль любит спокойную, не агрессивную езду.