Ремонт подвески в автомобилях Ниссан
Качество российских дорог сказывается на состоянии ходовой части даже самых надежных автомобилей, к которым без сомнения относятся машины модельного ряда Ниссан. Эксплуатация автомобиля в сложных условиях рано и поздно приводит к неисправностям задней и передней подвесок, таким как:
Нарушение геометрии углов установки передних колес (развал-схождение).
Деформирование рычажного механизма.
Снижение показателей жесткости пружины или ее поломка.
Разгерметизация, механические повреждения, износ амортизатора. Повреждение его опоры.
Поломка стабилизирующего устройства.
Износ креплений, втулок, шаровых элементов и др.
Диагностика подвески
Если во время движения автомобиля в шаровых шарнирах, опорах или амортизаторах слышатся нехарактерные, резкие звуки, а машина чувствует любые незначительные неровности дороги (корпус раскачивается или подпрыгивает), необходимо срочно провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей задней или передней подвески. Исправная ходовая – залог безопасности водителя и пассажиров во время движения автомобиля.
Существует три вида диагностирования неисправностей: сканирование при помощи компьютера, визуальная и тест-драйв на вибростенде.
Ремонт ходовой
После проведения диагностики квалифицированный механик должен расписать порядок и стоимость ремонтных работ, запасных частей и расходных материалов. Нужно учитывать, что некоторые изношенные детали не подлежат восстановлению, это обусловлено требованиями техники безопасности, а также технологическими требованиями производителей автомобилей Ниссан. На специализированных СТО в автомобиль будут установлены ремкомплекты, рекомендованные изготовителем.
После окончания ремонтных работ необходимо провести проверить соответствие геометрии углов (развал-схождение) технологическим требованиям производителя для данной марки автомобиля Ниссан и, при необходимости, их отрегулировать. Этот процесс выполняется на специальном стенде, который позволяет настраивать углы развала с максимальной точностью.