Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

ремонт вариатора ниссан кашкай

Многие автолюбители очень боятся приобретать автомобили с вариатором, потому что в народе существует распространенное заблуждение о том, что при вариатор неремонтнопригоден и нужна полная замена вариатора. Ниссан Кашкай Руслана начал испытывать трудности — машина стала запинаться при переключении передач. Особенно это ощущалось в режиме частого старт-стопа в пробках. Гаражный мастера — знакомые Руслана сразу приговорили автомобиль: нужна замена вариатора на ниссан кашкай, а это удовольствие недешевое. Руслан — человек сомневающийся. Он пошел, почитал о своей проблеме и понял, что замена вариатора ниссан при подобных проявлениях его неисправности — совсем не обязательное дело — его просто разводят на деньги и не хотят особенно разбираться в проблеме. Таким образом, посовещавшись на форумах и долго порассуждав, Руслан обратился в наш автосервис. И не прогадал.

Типичные неисправности вариатора

Наши специалисты давно занимаются диагностикой и ремонтом вариаторов ниссан. За долгие годы работы мы крайне редко приговаривали вариаторы к полной замене. В большинстве случаев всегда можно что-то починить, главное не лениться. И для наших клиентов это обходится малой кровью. Как и обычно, в этом случае диагностика выявила неисправность, подлежащую ремонту. Вариатор акпп ниссан — капризная штука. Внутри него есть весьма нежный элемент — редукционный клапан масляного насоса.

 

Он часто выходит из строя из-за попадания на его трущиеся поверхности продуктов износа (выработки) механических элементов вариатора. Эта стружка подклинивает клапан в промежуточных его положениях. Из-за этого давление масла во всей системе вариатора не соответствует рабочим показателям. Это приводит к неравномерности работы ведущего и ведомого шкивов вариатора с проскальзыванием приводного ремня. Если эту проблему вовремя не устранить, то помимо ремонта самого клапана приходится менять и приводной ремень, на котором съедаются все зубцы для зацепления.

 

Такая проблема появляется при несвоевременной замене масла в вариаторе ниссан кашкай. Если делать не по регламентным срокам, а гораздо позже, и производить замену масла без промывки системы, выработка механических частей будет мешать нормальной работе клапана и может его необратимо испортить.

Процесс ремонта вариатора

клапан масляного насоса вариатора ниссан кашкай

Чтобы прочистить подклинивающий или совсем поменять дефектный клапан масляного насоса вариатора, нужно полностью демонтировать вариатор с автомобиля. А это — удовольствие сомнительное — нужно разобрать половину автомобиля. Сначала сливается охлаждающая жидкость. Снимаются все жидкостные шланги системы охлаждения двигателя и масляные шланги вариатора, которые идут к радиатору охлаждения вариатора. Отключается все мешающая электропроводка. Демонтируются воздуховоды и корпус воздухоочистителя, чтобы было больше места для маневров. Делается это все при отключенном и снятом аккумулятора. Затем снимается трос управления коробки передач и демонтируется стартер.

 

После этого механик отправляется под машину и производит работы там. Нужно снять защиту двигателя, провернуть коленвал, открутить гайки ведущего диска, присоединяющие его к гидротрансформатору. Открутить переднюю часть выхлопной трубы, снять карданный вал, вытащить передние валы привода, снять балку подвески и наконец снять раздатку с вариатора. Только после этого появляется доступ к болтам крепления коробки передач и вариатор снимается полностью.

 

Вариатор этого ниссан кашкай мы снимали коло двух часов, очень много было закисших гаек — часть из них пришлось срезать. И вот пациент оказался на помывочном столе, для очистки и полной разборки — иначе до редукционного клапана масляного насоса не добраться.

 

Когда мы извлекли масляный насос и достали из него клапан, оказалось, что он порядком изношен и лучше бы его заменить. Куча задиров, огромное количество грязи и большая выработка. Нашли подходящий элемент на замену на нашем складе, и приготовили его к замене. Перед этим нужно было капитально промыть и прочистить все узлы вариатора, что и было сделано с помощью специальных чистящих составов и ультразвуковой ванны. Попутно были заменены масляные фильтры, которые порядком загрязнились. Когда вариатор очищен и просушен, мы начали собирать его в обратном порядке.

Замена масла в вариаторе

После сборки начался длительный процесс монтажа вариатора обратно на его место в автомобиле. Когда все агрегаты встали на свои места, а все системы были заново подключены друг к другу, предстояло произвести замену масла в вариаторе ниссан кашкай j11 и замену охлаждающей жидкости вместе с ее прокачкой. Замена масла в вариаторе фактически была просто заливкой свежего масла. Ведь промывать уже ничего не надо было. После сборки, обкатки и тестировочного заезда мы поняли, что ремонт прошел, как надо — пинков и рывков в коробке при движении уже не было.