Постгарантийное обслуживание Ниссан

   

Постгарантийное обслуживание автомобилей Ниссан

Постгарантийное обслуживание Ниссан

Автомобили модельного ряда Ниссан имеют отличную репутацию на российском рынке. Это достаточно комфортные и надежные машины, которые редко преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы, связанные с выходом из строя узлов и деталей автомобиля. Производители Ниссан гарантируют достаточно большой безремонтный пробег для автомашин всего модельного ряда, при условии соблюдения правил сервисного обслуживания, описанных в инструкции по эксплуатации.

Основные виды сервисного обслуживания автомобиля

Постгарантийное обслуживание Ниссан

Ежедневное обслуживание (ЕО). Главная задача этого вида обслуживания автомобиля – контроль состояния всех узлов и деталей машины перед выездом из гаража и после окончания поездки. Ежедневное обслуживание включает в себя следующие виды работ: — заправка автомобиля топливом, контроль уровня и состояния технических жидкостей; — регулировка и настройка работы систем автомобиля; — мойка машины; — профилактические осмотры и диагностика состояния узлов и деталей автомобиля, особо подверженных износу.

Первое техническое обслуживание (ТО-1). Регламент прохождения первого технического обслуживания указывается в сервисной книжке автомобиля. После окончания работ, механики сервисного центра должны сделать запись в сервисную книжку о прохождении ТО-1.

Во время такого технического обслуживания производят:

замену масла, масляных фильтров и проверку уровня охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля;

— проверку и корректировку уровня остальных технических жидкостей;

— чистку и смазку клемм аккумулятора;

— диагностику состояния рулевого механизма, подвесок и тормозной системы автомобиля;

— очистку свечей от нагара и регулировку зазоров между электродами;

— регулировку натяжения привода газораспределительного механизма (ремня или цепи);

— компьютерную диагностику двигателя;

— контроль состояния тормозных колодок;

— тестирование функциональности всех узлов и деталей автомобиля в движении.

Последующие ТО проводятся через определенное количество километров пробега, в зависимости от модели автомобиля и технических характеристик силового агрегата. Регламент ТО и список необходимых операций указывается в сервисной книжке автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год – весной, перед началом летнего сезона, и осенью, перед наступлением холодов. Сезонное ТО предусматривает: — установку на автомобиль зимней или летней резины (переобувка шин); — замену масла в двигателе, в зависимости от погодных условий, а также замену технической жидкости в бочке омывателя; — сезонную установку крышки воздушного фильтра; — корректировку плотности электролита и охлаждающей жидкости.

Ремонтные, слесарно-механические, кузовные и покрасочные работы. Проводятся по мере необходимости. Например, замена изношенных деталей или вышедших из строя узлов автомобиля; выравнивание вмятин на кузове, антикоррозийная обработка и др.

Доукомплектация автомобиля. Включает в себя установку противоугонных систем, тонировку стекол, наружный тюнинг и т.д.