Замена гранаты Ниссан Санни
К нам на автосервис «Ниссан Энтузиастов» на Электродной 10с1 обратился владелец интересного автомобиля — Ниссан Sunny. Интересен автомобиль тем, что встречается на дорогах нашей страны все реже. И запчасти на него порой найти бывает очень трудно. А тут вот понадобилось. Никита обратился с жалобой на прохруствание и биения в колесе при поворотах руля. Эта проблема мучила его больше всего — так как из под его бывшего автомобиля уже разок уезжало переднее колесо прямо вовремя движения. Тогда все кончилось плачевно — корейский седан Никиты попал в аварию, а позже был сдан в утилизацию. По этому посторонние шумы из колеса его заставили насторожиться.
Кроме того автомобиль иногда чудил при заводке и в движении. Мотор просто глох. В движении это происходило на секунды и двигатель запускался вновь. В остановленном состоянии иногда можно было просто подолгу не завестись. Так часто проявляют себя проблемы в электрике и причину этому нужно было выяснять.
Помимо этих проблем Никита пожаловался на плохой свет фар. Фары у него стояли старенькие ксеноновые. На вид были достаточно мутноваты. Было принято решение их почистить и отполировать. Как оказалось, на этом проблемы с фарами не закончились, но про это чуть позже.
Диагностика Ниссан Санни
Принялись мы за диагностику автомобиля. Проверка ходовой части выявила вышедший из строя левый внешний шрус. Он и прохрустывал при повороте колеса. Это было самое простое в обследовании данного автомобиля.
Далее нами были осмотрены все предохранители в автомобиле. Несколько из них выглядели не очень хорошо, но при этом могли оставаться работоспособными. На всякий случай мы их заменили. Внешний осмотр проводки выявил пригоревший участок косы проводов под капотом недалеко от выпускного коллектора. В том месте провода идут на ряд датчиков и это могло быть очень критичным для работы или даже запуска мотора. Это если закрыть глаза на то .что оплетка проводов могла полыхнуть и вызвала бы пожар.
Компьютерная диагностика выявила ряд проблем в работе датчика положения коленвала. Именно этот датчик отвечает за балансирование работы системы впрыска и системы зажигания. На основе его показаний отстраивается момент открытия форсунок и момент подачи искры на свечу. Если датчик работает не правильно — происходит дисбаланс в работе всего двигателя. Когда датчик не работает совсем — компьютер не может открыть форсунки. Топливо не попадает в цилиндры, искра не поджигает бензин, детонации не происходит. Двигатель не работает.
Примерно такая история у Никиты случалась то во время движения, то при попытках завести двигатель по утрам. Это было очень похоже на то, что именно датчик положения коленвала работал неправильно. Он мог испортиться сам, как и могла испортиться проводка до этого датчика. Последние было нами зафиксировано — потому что проводка до датчика прижарилась.
Ремонт датчика коленвала Ниссан
Начали ремонт с проводки. Распотрошили электрическую косу. Осмотрели все провода в районе подгоревшего места. Оплетка была задета только у датчика коленвала. Провода замыкались между собой и иногда при шевелении косы коротили на массу. Их пришлось срезать. Далее мы открутили болты крепления датчика положения коленвала и извлекли его для проверки. Такие датчики проверяются с помощью мультиметра — нужно сделать замер сопротивления. Для каждой модели автомобиля производятся датчики с определенным сопротивлением. Замена датчика коленвала ниссан требуется, когда сопротивление датчика не соответствует заявлен ому по паспорту. Здесь с датчиком было все в порядке и менять его не стали. Но отремонтировать его проводку пришлось — выгоревшие и подкисшие провода были вырезаны, на их место нарощены и заизолированы новые провода, которые уже не должны были коротить. Датчик был установлен на место, коса собрана и заизолирована. Так же мы приварили под капот новое крепление для всего этого пучка проводов, чтобы в последствии проблема с перегоранием проводки не повторялась. Ошибка в работе датчика ушла.
Замена шруса ниссан
Для замены шруса загнали автомобиль на подъемник и сняли колесо. Открутили гайку крепления ступицы. Далее демонтировали крепления тормозного шланга и абс, отвели все ненужное в сторону.
После была снята стойка, крепящаяся двумя болтами к ступице. Шаровую опору тоже пришлось снять вместе с поворотным кулаком. После снятия хомута с пыльника шруса мы уже извлекли сам шрус. Замена гранаты ниссан санни не состоялась бы, если бы на складе наших партнеров не нашлась оригинальная запчасть. Редкая модель. Но это — не проблема для профильного автосервиса Ниссан. Всего тридцати минут, и с другого конца Москвы нужная деталь приехала к нам. Устанавливали мы ее на место в обратном порядке. Попутно заменили пыльник.
Обслуживание фар
После полировки фар плафоны стали заметно прозрачнее. Вместе с тем обнаружилась проблема — линзы ксеноновых фар сильно замутнились с течением времени. Пришлось выполнить замену линз ниссан. Для этого пришлось снимать бампер, вытаскивать плафоны фар, греть их феном для того, чтобы расклеить и только после этого демонтировать старые линзы и на их место ставить новые. После обслуживания фары были собраны в обратном порядке и протестированы. Света стало почти в два раза больше.