Замена масла в автоматических коробках передач в автомобиле Ниссан
По факту, в автоматических коробках Ниссан используется, конечно же — не масло, а специальная жидкость, задачи которой — выполнять смазывающие, охлаждающие и гидравлические функции. Серьёзной проблемой сегодняшнего дня является то, что — очень много владельцев (особенно «свежих») автомобилей слепо позволяют себе доверять тому, что рекомендует им автопроизводитель.
Казалось бы, кто же ещё более точную и правдивую информацию может предоставить касаемо обслуживания автомобилей, как ни сам производитель? Отнюдь! По факту, у автомобиля Ниссан на сегодняшний день очень часто возникают серьёзные проблемы в обслуживании автоматических коробок передач, вариаторов и моторов.
В частности, мы сейчас говорим об автоматических коробках передач: это — капитальный ремонт «автомата». Стоит ли говорить о том, что ремонт автоматической коробки передач не является бюджетным, и никогда им не был.
Откуда «растут ноги»?
Очень многие так называемые «постгарантийщики» (так называют сегодня тех, кто только-только покинул стены официального дилера и после окончания гарантии на свой автомобиль переехал, так сказать — в профильный автосервис) именно так и поступают: едут именно в специализированный сервис по своей марке автомобилей. И когда эти люди ставят задачу о проведении технического обслуживания, возникают некоторые недоразумения…
Дело в том, что профильные автосервисы не проводят техническое обслуживание, в большинстве случаев — по регламенту. Они проводят его по реальному, фактическому техническому состоянию автомобиля. То есть, каждому техническому обслуживанию предшествует глубокая диагностика всего и вся. Таким образом формируется самый точный список тех работ, которые действительно необходимо провести на этом автомобиле. И очень часто этот список вызывает большое количество вопросов у автовладельцев.
Что именно мы слышим от владельцев автомобилей? Слова такого рода: «Жидкость в автоматической коробке передач налита на весь срок службы. Не надо мне ее менять, не надо меня разводить!» Последствия такого доверия автовладельца тому, что написано в мануале — иногда можно увидеть в этом же автосервисе, в котором происходит подобный диалог. А именно — капитальный ремонт «автомата» или вариатора. Мы наглядно демонстрируем всё то, что происходит в «автомате» примерно такого же пробега, как и у нашего собеседника. Мы распиливаем фильтры, которые установлены в трансмиссии, показываем огромное количество опилок как в фильтре, так и на магнитах и полостях «автомата». В большинстве случаев такая демонстрация внутренностей — убийственна, и все вопросы сразу же отпадают.
Резюме: что же делать?
Решение достаточно простое — вернуться к той методе, которая была на более старших автомобилях. И неважно: Ниссан это или Тойота — меняйте жидкость в «автоматах» часто.
20, 30, 40 тыс. км. — это реально тот период, та частота, с которой нужно обращаться к «автомату». При проведении технического обслуживания в профильных автосервисах всегда уделяется внимание визуальному и другому контролю технического состояния именно трансмиссионной жидкости. Оставим за кадром, почему такое написано в мануалах и для чего…