Замена прокладок двигателя на автомобилях Ниссан

При непрерывном росте мощности двигателей автомобилей Ниссан, постоянно  увеличиваются и требования к материалам прокладок. Хотя уже сегодня технология производства выполняется  на самом высоком уровне.

Часто к нам обращаются с банальной, казалось бы задачей: заменить прокладку поддона или  клапанной крышки. Эти работы легко выполняются специалистами Автосервиса Ниссан, которые называют эту процедуру  «переуплотнением».

Замена прокладок

Назначение прокладок

Основная цель практически любой прокладки – герметизация стыков деталей. Потому замена прокладки двигателя в первую очередь подразумевает исключение протечек.

Относительно двигателей автомобилей Ниссан, здесь можно выделить три основных вида прокладок:
— прокладка головки блока цилиндров;
— прокладка поддона;
— прокладка клапанной крышки.
Существуют, конечно и многие другие (к примеру прокладка масляного насоса, помпы и и т.д.), но они, как правило, идут под замену вместе с деталью и служат довольно долго (деталь как правило раньше выходит из строя). Потому замена других прокладок требуется значительно реже.

Наш подход к проблеме

Иногда специалисты сами задаются вопросом «А почему необходимо поменять ту или иную прокладку?» Автовладелец в данном случае слышит от нас наводящие вопросы: «Какие работы проводились с поддоном? После чего потекла прокладка? «Замена прокладок ниссан
Таким образом нам часто удаётся предотвратить серьёзную проблему для автовладельца.

Например, поддон потёк после удара о бордюрный камень. Сняв этот поддон мы обнаружили замятый масляный насос. Ещё бы чуть-чуть  и двигателю пришлось бы делать капитальный ремонт. Течь из-под клапанной крышки свидетельствовала о неквалифицированном вмешательстве в клапанный механизм головки блока цилиндров,  прокладка была плохо обжата, поэтому и  «потекла». Такое случается, еще, когда плохо затянуты болты головки блока цилиндров. Бывают и другие ситуации, когда болты правильно затянуты, а прокладка все-таки осталась не обжата. Причина в этом случае заключается в элементарных нарушениях ремонтных технологий. Эти ошибки редки, но все же встречаются.
Иногда  использование некачественного моторного масла может скрывать течь из-под прокладки поддона. Перегрев двигателя может спровоцировать повреждение прокладки ГБЦ. Нюансов в этом случае очень много!

В любом случае  наши специалисты всегда готовы оперативно решить все неполадки, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Обращайтесь в Автосервис Ниссан!