Замена прокладок двигателя на автомобилях Ниссан
При непрерывном росте мощности двигателей автомобилей Ниссан, постоянно увеличиваются и требования к материалам прокладок. Хотя уже сегодня технология производства выполняется на самом высоком уровне.
Часто к нам обращаются с банальной, казалось бы задачей: заменить прокладку поддона или клапанной крышки. Эти работы легко выполняются специалистами Автосервиса Ниссан, которые называют эту процедуру «переуплотнением».
Назначение прокладок
Основная цель практически любой прокладки – герметизация стыков деталей. Потому замена прокладки двигателя в первую очередь подразумевает исключение протечек.
Относительно двигателей автомобилей Ниссан, здесь можно выделить три основных вида прокладок:
— прокладка головки блока цилиндров;
— прокладка поддона;
— прокладка клапанной крышки.
Существуют, конечно и многие другие (к примеру прокладка масляного насоса, помпы и и т.д.), но они, как правило, идут под замену вместе с деталью и служат довольно долго (деталь как правило раньше выходит из строя). Потому замена других прокладок требуется значительно реже.
Наш подход к проблеме
Иногда специалисты сами задаются вопросом «А почему необходимо поменять ту или иную прокладку?» Автовладелец в данном случае слышит от нас наводящие вопросы: «Какие работы проводились с поддоном? После чего потекла прокладка? «
Таким образом нам часто удаётся предотвратить серьёзную проблему для автовладельца.
Например, поддон потёк после удара о бордюрный камень. Сняв этот поддон мы обнаружили замятый масляный насос. Ещё бы чуть-чуть и двигателю пришлось бы делать капитальный ремонт. Течь из-под клапанной крышки свидетельствовала о неквалифицированном вмешательстве в клапанный механизм головки блока цилиндров, прокладка была плохо обжата, поэтому и «потекла». Такое случается, еще, когда плохо затянуты болты головки блока цилиндров. Бывают и другие ситуации, когда болты правильно затянуты, а прокладка все-таки осталась не обжата. Причина в этом случае заключается в элементарных нарушениях ремонтных технологий. Эти ошибки редки, но все же встречаются.
Иногда использование некачественного моторного масла может скрывать течь из-под прокладки поддона. Перегрев двигателя может спровоцировать повреждение прокладки ГБЦ. Нюансов в этом случае очень много!
В любом случае наши специалисты всегда готовы оперативно решить все неполадки, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Обращайтесь в Автосервис Ниссан!