Замена ремня ГРМ Ниссан

Замена ремня ГРМ — это регламентная процедура. По нормам и правилам — её необходимо проводить каждые 100 тыс.км. пробега. А в некоторых случаях, например, если пробег маленький (машина — если простая у Вас) — хотя бы каждые три года. Стоит ли говорить, что если вовремя не поменять воздушный фильтр — последствия для автовладельца — это лишь увеличивающийся расход топлива, чахлый мотор, пониженный комфорт. Тогда как вовремя не заменённый ремень ГРМ это — огромные расходы и нервы.

Замена ремня ГРМ
Почему?

Миссия ремня ГРМ — выдержать огромные нагрузки. И он исправно работает. Как правило — не более 100тыс. км. Нередки случаи (ввиду того, что процедура — достаточно затратная) — когда ремень рвётся, нанося достаточно сильный материальный ущерб автовладельцу. Происходит это не только потому, что кто-то — съэкономил, а очень часто — по незнанию.
Купив автомобиль у (с виду доброго) дядечки или тётечки, автовладелец — слепо доверился им и поверил тому, что ГРМ якобы недавно меняли. Такая ложная информация позволяет нечистым на руку продавцам меньше принимать торг, и продать автомобиль в итоге с более высокой стоимостью при меньших своих собственных расходах. Очень часто автомобиль «выкатывают», так сказать. По минимуму его обслуживая и продавая («сливая») — как есть. За это приходится расплачиваться тем, кто купил автомобиль без глубокой диагностики.

Нюансы

Мы, со своей стороны, отметим, что визуально определить настоящее техническое состояние ременной передачи ГРМ — практически невозможно! С виду он будет таким же — почти новым и хорошим.
Определить техническое состояние можно только если — всё разобрать, оценить состояние приводных роликов, натяжителей. Вот тогда — можно сказать более точно.Замена ремня ГРМ Ниссан
Дело в том, что ремень рвётся не только за счёт собственного износа, а за счёт того, что работая в паре с натяжителями и роликами — он может оборваться за счёт того, что ролики заклинит. Происходит это — молниеносно, никого не предупреждая. Лишь в редких случаях — может наблюдаться «подвывание» умирающих роликов.
Мы настоятельно рекомендуем всем автовладельцам — менять ремень ГРМ, все ролики и натяжители — не позднее, чем каждые 100 тыс.км.! А если автовладелец доподлинно не знает историю автомобиля; что ремень ГРМ — действительно менялся; и у Вас есть запас ресурса — поменяйте его в любом случае. И пусть Вы перестрахуетесь и переплатите несколько больше денег — по факту Вы потеряете больше из-за поломки, вызванной обрывом ремня.
Также — стоит отметить такой нюанс, что при замене ремня ГРМ автовладелец подходит к этому вопросу очень щепетильно, обзванивая очень большое количество автосервисов. И в этом списке нередко присутствуют — даже официальные дилеры.
Замена ремня ГРМИ мы сталкивались с ситуацией, когда автовладельцу предоставляется неверная информация. Тем самым — занижается предполагаемая сумма расходов. Что в итоге приводит к плохим последствиям. А именно: не указываются в смете под замену необходимые ролики и сальники, которые в обязательном порядке нужно менять при таких процедурах.

Последствия, опять-таки — неприятные и плачевные. Обращайтесь к профессионалам, которые досконально знают Ваш автомобиль! Тот двигатель, который именно на нём используется. Все его особенности, «детские» и «недетские» болезни. Другую специфику. Уберегите себя от лишних расходов!