Болезни Ниссан Кашкай

Продолжаем делится с вами накопленным за время работы опытом, рассказывая о слабых местах автомобилей. Сегодня на очереди Ниссан Кашкай. Этот компактный кроссовер после выхода долгое время удерживал лидерские позиции по продажам на рынке.

ДвигателиБолезни Ниссан Кашкай

Двигатели этих машин надежны, они не имеют никаких стандартных больных мест. Газораспределительный механизм с цепным приводом, который рассчитан на весь срок службы двигателя. После пробега в 100.000 км пробега машина начинает подъедать масло, примерно от 100 до 300 г/ на 1.000 км пробега.
У двигателей 1,6л есть такая проблема — нижняя опора работает на излом, в итоге машина выходит из строя. Часто на автомобиле с этим объемом двигателя и пятиступенчатой механической коробкой передач в салоне слышен гул. Его источник — подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч. Некоторые решают проблему путем замены масла или даже пытаются полностью перебрать коробку. Сразу скажем, что работа эта дорогая, а к результатам никаким не приведет.

Сцепление

Сцепление выхаживает около 100.000 км, при условии, что вы спокойный водитель. Если же любите динамику или часто перегазовываете, будьте готовы к замене сцепления уже в районе 60.000 км.
Вариаторы на этих машинах довольно живучи, единственно как и везде они не любят пробуксовок. Вообще эта машина рассчитана на спокойную городскую езду. Воспринимать Ниссан Кашкай как полноценный внедорожник не стоит.

Подвеска

Самое слабое место у этого автомобиля — подвеска. Замена передней ступицы может понадобится уже после пробега 50.000 км. Чуть позже к 70.000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.
Рулевые тяги потребуют замены в районе 60.000 км пробега. Передние колодки прохдят 40-50.000 км.
Многие автовладельцы отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, которые при этом расходуют большое количество омывающей жидкости. Ближний свет не очень эффективен и часто перегорает.
Чем больше времени эксплуатируется автомобиль, тем больше скрипов и стуков становится слышно в салоне. Звуки эти идут из под колонок аудиосистемы. Акриловая пленка на руле облезает из-за плохого качества.
В холодное время года печка прогревается очень медленно и слабо. Чаще всего эту проблему можно решить, обратившись в автосервис. Специалисты проведут несложную манипуляцию и проблема должна решится. Стоить эта процедура будет порядка 1000 руб.
Так же довольно часто на этих автомобилях приходится менять компрессор кондиционера, что обходится автовладельцу в круглую сумму. Отдельно отметим дороговизну обслуживания данного автомобиля. Это легко объяснимо. Производители сами превратили сервисные работы для Ниссан Кашкай в настоящий квест. Например, для замены свечей нужно снимать впускной коллектор.

Данный автомобиль имеет много достоинств и при грамотном использовании он может долго радовать своего владельца. Но все — таки мы рекомендуем при покупке проверить автомобиль в специализированном автосервисе Ниссан