Замена трубки сцепления Ниссан
Чем дальше в лес, тем дольше идти за трактором
Недавно к нам в автосервис приехал ниссан икстрейл. По уши в грязи. Ну как приехал? Привезли на эвакуаторе. Только мы было расстроились, что пациенту кранты и придется длительное время возиться над восстановлением этого кроссовера, как владелец успокоил нас. Он выругнулся крепкими словцами на педаль сцепления. Оказывается он — любитель внедорожных покатушек. И сегодня он застрял в болотах Подмосковья, откуда его еле вытащили трактором. Своим ходом машина не ехала — потекла гидравлическая магистраль сцепления в подкапотном пространстве. На этих машинах гидравлический привод заменяет собой классический трос сцепления (аналог привычной все гидравлической тормозной системы), но роль выполняет ту же самую — передача физического усилия с педали на корзину сцепления.
Как это вышло?
После снятия и осмотра цилиндров и трубок сцепления, стало ясно, почему эта поломка могла произойти. Заядлый джиппер не раз гонял по болотам и озерам. Там нагрузки на педаль сцепления выше, чем при езде по трассе. В итоге агрессивная выжимка сцепления вкупе с некачественной заводской деталью вызвали фонтанирующую под давлением течь. Там, где было слабже, туда и прорвало. Итог — все под капотом загажено тормозной жидкостью и педаль проваливается в пол. Диагноз — нужна замена трубки сцепления Ниссан.
Ремонтные работы
Опытные специалисты автосервиса Ниссан уже сталкивались с подобными поломками. И у нас есть в запасе отдельные комплектующие для гидравлической системы сцепления Ниссан Икстрейл. Трубка тоже нашлась. Делов оказалось на пол часа работы. Пришлось повозиться с демонтажем корпуса воздушного фильтра. Как водится, у одного из крепежных болтов свернулась головка и в этой ситуации не обошлось без высверливания. Спустя тридцать минут новая трубка была соединена со штуцерами рабочего и основного цилиндров. Магистраль пришлось прокачать по аналогии с тормозной системой. Владелец получил обратно свой ненаглядный чумазый автомобиль, а мастера сервисного центра Ниссан выдохнули с облегчением. Ведь по началу мы думали, что нам привезли утопленника с перегоревшей электроникой и водой в двигателе с которым возни не на одну неделю. Нет, работать мы любим и беремся за ремонт даже в самых тяжелых случаях. Просто машину жалко!