Замена прокладок Ниссан Террано
Очередным клиентом автосервиса Ниссан Инфинити на Электролитном проезде стал владелец Ниссан Террано. Михаил обратился к нам с рядом проблем. Во-первых машина несчадно начала жрать моторное масло. Во-вторых стал очень часто высаживать аккумулятор в ноль. А так, как внедорожник Михаилом покупался для экспедиционных целей, эта проблема стала просто ужасом. Представьте, когда посреди леса далеко за городом вы не можете завести автомобиль из-за севшего аккумулятора? Это весьма и весьма плохо и мы начали разбираться с данными проблемами поэтапно.
Диагностика Ниссан Террано
До начала диагностики двигателя мы предполагали самое худшее. Обычно масложор начинается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. Но открытый капот и тестирование двигателя на диностенде все расставил на свои места. В подкапотном пространстве все было уделано моторным маслом. Этого не было видно сразу, потому что масло выбивало в заднюю часть двигателя. Сильно сопливили прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки. Масло планомерно уходило из мотора каждый раз при его нагреве и скатывалось на колокол коробки передач. С этим было все предельно понятно: решение этой проблемы требовало вмешательства в мотор для замены прокладок ниссан.
Вторым пунктом в нашей повестке дня была проверка работоспособности аккумулятора и генератора. Тесты аккумулятора показали его жизнеспособность. Емкости у него было около 80 процентов от начальной. Сравнительно не старый аккумулятор. Просто он требовал дозарядки. Встал вопрос по поводу того, почему же он быстро разряжается в ноль и медленно заряжается. Либо плохо работал генератор, либо что-то не так было с бортовой проводкой и зарядка от генератора не шла на батарею, либо где-то сидело короткое замыкание, которое постоянно давало утечку электроэнергии.
Тесты генератора практически сразу же дали ответ на все вопросы — он не выдавал необходимого напряжения. Соответственно аккумулятор просто не успевал зарядиться за время поездок. Так бывает, когда у генератора стачиваются щетки. Но это предположение можно было проверить только после полного демонтажа генератора. И мы преступили к разборке узлов двигателя для их ремонта.
Замена прокладки клапанной крышки ниссан
Замена прокладки клапанной крышки ниссан террано начинается с отсоединения клемм от аккумулятора, извлечения катушек зажигания и отсоединение всех лишних патрубков. Весь клапанный блок снимали в сборе, потому что все равно нужно было добираться до ГБЦ. Держится он на шпильках. После того как блок был снят, мы открутили болты крепления крышки к блоку. Затем пришлось сильно потрудиться, чтобы оторвать крышку с ее места посадки — прокладка была обильно намазана герметиком. Это стало проблемой, ведь старые фрагменты прокладки клапанной крышки пришлось отдирать и начисто полировать для идеальной герметизации после замены прокладки. Когда все было готово, перед сборкой мы перешли к демонтажу головки блока цилиндров.
Замена прокладки гбц ниссан
Для замены прокладки гбц ниссан нужно открутить болты и гайки со шпилек крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Для этого понадобилось отмочить крепежи в WD-40. Спустя 15 минут открутить их получилось без особого труда. И Мы сняли ГБЦ. Она поддалась легче — герметик уже весь рассохся.
Тем не менее это не помешало провозиться 40 минут для очистки поверхностей посадки под новую прокладку. Было много прилипших фрагментов старой прокладки, а так же царапины на поверхности метала, как на самой головке, так и на блоке цилиндров. Пришлось выводить поверхность до зеркального блеска. В этом и есть залог отличной компрессии и герметичности блока цилиндров.
Далее произошла сборка всех агрегатов двигателя в обратном порядке с установкой новых прокладок под герметик.
Замена щеток генератора
Пока специалисты по ремонту мотора занимались решением проблем с двигателем, наш электрик демонтировал генератор и разобрал его для осмотра щеток. Действительно, они стерлись уже донельзя и едва контачили с вращающимся ротором. Именно по этому электричество вырабатывалось генератором через раз и маломощными импульсами. Замена щеток ниссан должна была полностью решить проблему маленького тока с генератора. Щетки на замену мы быстро подобрали на нашем складе запчастей. Новые щетки встали на место и мы немного погоняли генератор для того, чтобы эти щетки притерлись до нужной длины. После этого мы сделали контрольный замер напряжения, подаваемого с генератора. Работа узла была восстановлена.
После сборки всех узлов двигателя, мы устроили тестовый стресс заезд вместе с владельцем автомобиля. Дали машине поработать в тяжелых условиях при езде по пересеченной местности. Работа мотора в тяжелых условиях показало, что масло не выдавливается и не откуда больше не сочится.