Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера
Ниссан Альмера является довольно распространённым и популярным автомобилем на отечественном рынке. Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем Renault K4M с 16 клапанами и объёмом 1.6 литра. Нередко на таком моторе происходит обрыв ремня ГРМ, из-за чего поршни ударяются об клапаны и загибают последние, что приводит к необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Поэтому крайне важно заблаговременно находить малейшие дефекты и осуществлять замену ремня ГРМ Ниссан Альмера.
Необходимость замены ремня ГРМ
Менять ремень газораспределительного механизма на моторах Ниссан нужно через каждые 60 000 км пробега или с периодичностью примерно 3-4 года. Это плановая замена, которая осуществляется в обязательном порядке. Также нужно досрочно устанавливать новый ремень ГРМ в следующих случаях:
- при проведении капитального ремонта двигателя;
- при попадании моторного масла на поверхность изделия;
- в случае физических дефектов (разрывы, трещины, расслоения и др.).
Диагностика автомобилей Ниссан
Чтобы выявить необходимость замены ремня ГРМ или других важных узлов авто, необходимо регулярно проводить диагностику Ниссан. Для этого нужно обращаться за помощью к профессионалам в специализированные СТО, поскольку самостоятельно обнаружить неисправности или дефекты часто невозможно.
Если вам нужно продиагностировать свой автомобиль в Москве, можете посетить нашу сеть автосервисов Ниссан. Мы применяем современное оборудование и тестеры, которые позволяют в кратчайший срок проверять исправность любых систем авто и выявлять малейшие поломки или ошибки в их работе. Мы проводим большое ТО Ниссан Альмера, оказывая полный комплекс диагностических услуг.
Если говорить конкретно о проверке целостности ремня ГРМ, то наши специалисты выполняют такие действия:
- поднимают авто с помощью подъёмника;
- снимают правую подушку двигателя, предварительно отключив минусовую клемму с аккумулятора и сняв правое колесо;
- снимают защиту поддона и грязезащитные щитки с правого края;
- приподнимают монтировкой мотор, снимают напряжение с подушки и вставляют подставку из резины на подрамник, чтобы двигатель не оказывал давления на опору;
- вынимают трубки топливной системы из держателей трубопроводов;
- снимают кронштейн, откручивая все болты с верхней крышки ГРМ;
- снимают подушку, открутив болты, крепящие её к кузову;
- выкручивают гайки и болты, которые крепят верхнюю крышку ГРМ.
После демонтажа необходимых деталей специалисты визуально осматривают зубчатый ремень. Понемногу поворачивая коленвал, они тщательно изучают поверхность ремня, проверяя его на наличие трещин, складок, истёртых или спиленных зубьев, отслоений тканевой и резиновой частей. Также мы осматриваем и обратную сторону ГРМ-ремня, проверяя на отслоившиеся волокна корда.
Если на детали имеются пятна от моторного масла или других технических жидкостей, то нужно обязательно устранить причины течи и заменить ремень ГРМ.
Также мастера наших автосервисов в Москве проводят другие работы по диагностике и техобслуживанию Ниссан, что позволяет заблаговременно обнаружить имеющиеся неисправности и заменить технические жидкости, что существенно продлит срок службы основных узлов транспортного средства.
Порядок замены ГРМ-ремня Ниссан
Применение современного оборудования, укомплектованных наборов инструментов и специализированных механизмов позволяет специалистам нашей сети автосервисов выполнять ремонт Ниссан профессионально и максимально качественно. Также мы дорожим временем клиентов, поэтому все работы выполняются в кратчайший срок. Это очень радует многочисленных посетителей, повышает их доверие и делает нашу репутацию безупречной.
Что касается замены ремня ГРМ, то мастера могут выполнить эту задачу прямо в день обращения. Для этого они пользуются специальными приспособлениями: упором коленвала, фиксатором и оправками для опрессовки заглушек распредвалов. Стоит учесть, что замене подлежит не только ремень, но и 2 его ролика с болтом на шкиве. Сама процедура замены изделия включает в себя такие действия:
- Демонтаж приводного ремня генератора с навесным оборудованием: для этого мастера выкручивают болт на шкиве.
- Блокировка коленчатого вала, сопровождающаяся включением 5 передачи и удержанием выжатой педали тормоза.
- Откручивание и демонтаж шкива поликлинового ремня.
- Демонтаж нижней крышки ГРМ путём откручивания четырёх болтов.
- Выставление коленвала и распредвалов в положение «мёртвой точки» 1-го цилиндра.
- Закручивание 1 болта крепления шкива, вставление втулки в торец вала под шайбу болта, проворачивание коленвала.
- Демонтаж заглушек с торцов распредвалов путём протыкания отвёрткой и вытаскивания.
- Вращение болта и коленчатого вала до горизонтального установления прорезей в торцах распредвалов и смещения вниз к центру.
- Установление фиксатора распредвалов в пазы и закрепление при помощи болта.
- Вкручивание упора коленвала в специальное отверстие блока цилиндров.
- Ослабление гайки, которая фиксирует натяжной ролик, поворот и ослабление натяжения зубчатого ремня.
- Демонтаж ремня ГРМ и обоих роликов, установление новых деталей в правильном положении.
- Демонтаж всех специнструментов, двойной поворот коленчатого вала до совпадения торцов распредвалов.
- Обратное вкручивание фиксатора коленвала до окончания резьбы, откручивание специнструмента, установка на место резьбовой заглушки и новых заглушек распредвалов.
- Сборка остальных снятых элементов.
Как видите, процесс замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков и специнструментов, поэтому рекомендуем не заниматься саморемонтом, а воспользоваться квалифицированной помощью специалистов. Мастера нашей сети автосервисов обычно выполняют техобслуживание Ниссан Альмера в течение нескольких часов, поэтому вам не придётся долго жить без своего четырёхколёсного друга.
По всем интересующим вопросам можете связаться и проконсультироваться с нашими менеджерами.