О важности правильного обслуживания Ниссан
Проведение своевременного технического обслуживания и выполнение установленных производителем требований по ремонту автомобиля Ниссан — гарантия длительной эксплуатации вашего транспортного средства.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) проводится через 15.000 км или через год. Всего существует 8 стадий проведения ТО. Последнее осуществляется после прохождения автомобилем 120.000 км.
Если при первом ТО осуществляется в основном проверка всех систем, а под замену попадает лишь моторное масло и фильтр, то на ТО — 2 уже меняется и тормозная жидкость, и воздушный фильтр, и прокладки впускного коллектора и т. д. В зависимости от возраста транспортного средства нюансы обслуживания будут серьезно отличаться.
Специалисты технического центра Автосервис Ниссан отмечают, что в автомобиле имеется много узлов, значение которых велико, но на особом счету, тормозная система. Ведь именно она гарантирует безопасность на любой модели автомобиля Ниссан.
Тормозная система
Основные компоненты тормозной системы — диски и колодки, суппортные поршни, главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость и мелкие детали (втулки, пружины, направляющие и т. д.). Все вместе эти детали собираются в единый блок — суппорт.
Утечка тормозной жидкости или ее загрязнение, попадание воздуха в тормозную систему, неисправный суппорт и многое другое может привести к сбою в работе системы. В худшем случае — это может привести к лишению автомобиля способности замедлиться.
Специалистами Автосервис Ниссан основное внимание уделяется трем элементам: колодкам, дискам и тормозной жидкости. Диски должны быть целыми, без трещин, их контактная часть не должна иметь слишком сильную выработку.
Мы призываем автовладельцев Ниссан уделять тормозной системе пристальное внимание. Необходимо хотя бы раз в полгода проводить ее диагностику и это позволит избежать Вам серьезных проблем с автомобилем.
Ремонтные работы необходимо проводить при выходе из строя определенной детали автомобиля или ухудшении его динамических показателей. Например, когда
когда индикатор автоматического натяжителя достигает максимальной отметки, производится замена приводного ремня, а при на рушении герметизации меняются ШРУСы и пыльники. Несоблюдение правил ТО по замене охлаждающей жидкости может привести к замене радиатора системы охлаждения. Неисправный нажимной подшипник или поршневая требуют заменить элементы сцепления.
Какой бы возраст вашего автомобиля не был, при обращении в Автосервис Ниссан, вы можете быть уверены, что ваше транспортное средство получит качественное сервисное обслуживание.
Все мастера нашего технического центра прошли специализированное обучение и гарантируют высокое качество обслуживания вашего автомобиля.