Проводим ремонт перегретого двигателя Ниссан Juke

В наш автосервис на Дорожной улице обратилась хозяйка Ниссан Juke. Она каталась по парковке, как вдруг из-под капота пошел дым и машина заглохла. Через какое-то время ее Джук снова завелся. Но испугавшись за свою машинку, она не откладывая поехала в автосервис.

Задача – выяснить, что это было? И как этого избежать?

Проводим ремонт перегретого двигателя Ниссан Juke

Ход работы

Мастеру сразу понятно, что дело в банальном перегреве двигателя. Из разговора с хозяйкой машины выяснилось, что недавно она прошла курсы экстремального вождения и не стеснялась демонстрировать свои навыки. После очередной демонстрации двигатель просто не выдержал.

Узконаправленная диагностика сразу выявила «забитость» системы охлаждения. В сотах радиатора замечены наслоения накипи, грязи и прочих отложений.

Провели полную промывку системы охлаждения очищающим раствором.

После этого осмотрели двигатель на предмет возможных повреждений. Выявили искривление головки блока цилиндров. Ущерб ограничился привалочной плоскостью (головку «повело»). Никаких трещин и поршни в порядке.

Ремонт головки блока цилиндров. Демонтаж и доскональная диагностика. Важно не упустить ни одной трещины, иначе она разрастется и приведет к серьезным последствиям. Осмотр снова не выявил трещин, ремонт состоит только в придании правильной формы. Для умелого мастера это простая операция. На специальном станке провидится выравнивание до правильного состояния и шлифовка.

После всех процедур головка блоков цилиндра монтируется на свое место.

Больше никаких проблем не выявлено. Ремонт Ниссан Juke завершен.

ремонт перегретого двигателя Ниссан

Итог

Автомобиль до ремонта – система охлаждения загрязнена, привалочная плоскость искривлена. Еще один перегрев и пришлось бы менять двигатель.

Состояние автомобиля после ремонта – система охлаждения чистая, привалочная плоскость ровная. Двигатель в полном порядке.

Что вызвало проблемы

Агрессивный стиль вождения. Повышенные обороты и резкая смена передач привели к перегреву двигателя.

Некачественная охлаждающая жидкость. Из-за плохого охладителя в радиаторе скопилась накипь и грязь, а система охлаждения перестала справляться со своими функциями. Это усугубило последствия для перегретого двигателя и привело к деформации привалочной плоскости.

Невнимательность. Указатель температуры охлаждающей жидкости, зашкаливал перед остановкой двигателя, но на него не обратили внимания.

Рекомендации автовладельцу. Ниссан Juke это не машина каскадеров, она для неспешной езды по городу. Если же свои экстремальные позывы никак не сдержать, тогда особенно тщательно следите за состоянием авто. Используйте только качественный антифриз и масло, всегда следите за температурой ОЖ.