Ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве: почему ломается, где чинить?
Машины неизбежно выходят из строя. Единственное, что нужно обычному человеку — найти хорошего мастера. А это уже проблема, т. к. сервисных центров очень много. В некоторых работают люди со стажем, но в других молодежь, еще плохо разбирается в нюансах ремесла. Самый простой способ обезопасить себя от плохо сделанного ремонта — обратиться в специализированный салон, занимающийся починкой определенной марки авто. В нашем случае Ниссана Жука.
3 причины посетить профильный СЦ Ниссан
- Экономите деньги: СЦ общего профиля не знают, какой транспорт завтра придется восстанавливать. Потому закупают запчасти небольшими партиями, часто в розничном магазине. Узкоспециализированные мастерские приобретают их оптом и напрямую у производителя. Результат — стоимость ниже;
- Получаете качество: дело не столько в опыте людей, сколько в узкой направленности ремесла. Специалисту, трудящемуся на станции общего профиля, приходится работать с множеством марок ТС. А они внутри все разные. В итоге человек не в состоянии учесть мелкие нюансы устройства конкретной машины. Когда ремонтник занимается только автомобилями «Ниссан», он точно знает, что где находится, какие «болячки» у той же модели Juke и т. д. Результат — сервис лучше;
- Избавляетесь от потерь времени: приезжаете вы на СТО из-за того, что ваш «Ниссан Жук» дергается при езде. Проводится диагностика. А причина оказывается не в вариаторе, а в топливной системе. Тут выясняется, что данный СЦ чинит только трансмиссию, но никак не может решить нашу проблему. А вот в узкоспециализированных заведениях почти всегда имеется если не полный, то обширный спектр профессионалов. Вдобавок у них свои склады с комплектующими — не нужно ждать, пока привезут недостающую деталь;
- Исключаете вероятность обмана: в фирменном СЦ вам возвращают вышедшие из строя элементы. Дают гарантию на новые запчасти и работу. Результат — вы уверены, что операции сделаны хорошо.
Подобрать сервисный центр для ремонта Ниссан Juke в Москве вы можете на этой странице: ССЫЛКА. Там же указан профиль и список работ, производимый каждой точкой обслуживания.
Коротко о вариаторе
В коробке передач стоят шестеренки. В обсуждаемом узле ремни, передвигающиеся по конусам разного размера, двигаясь благодаря центробежной силе при разгоне. Это избавляет от резких переходов во время переключения скоростей. Транспортное средство разгоняется плавно и быстрее, что также приятно. Посмотрите на другие особенности CVT:
- Отсутствие педали сцепления;
- Минимум производимого шума;
- Экономичность в плане расхода топлива.
Мне говорили, что вариатор ломается чаще, чем коробка передач! Это не так. Единственное, что надо учитывать, — непереносимость CVT перегрузок (об этом в следующем абзаце). Как показывает практика, рабочий ресурс элемента составляет не менее 100-150 тыс. км. После этого требуется капитальный ремонт.
Почему ломается вариатор
Надо заливать свежее масло: главной причиной появления дефектов становится несвоевременная обновление жидкости. Несмотря на то что производитель рекомендует менять масло в «Ниссан Жук» каждые 80 тыс. км., большинство специалистов склоняется ко мнению, что проводить операцию раз в 30-40 тыс. км. Это снижает количество отработанных частиц внутри системы, а вместе с ними и трение, приводящее к износу.
Надо ездить аккуратно: вариатор японского автомобиля очень не любит резких торможений и вообще агрессивного поведения на дороге. Также не стоит передвигаться постоянно на максимальных скоростях. Все эти действия приводят к повышению температуры в «коробке». Результат — детали разрушаются быстрее. Примером могут служить автобаны в Германии. Несмотря на отсутствие ограничений по скорости, немцы редко превышают отметку в 150 км/ч — это хорошая привычка для безопасности и сохранения автомобиля в целости. Только не разгоняйтесь до такой скорости на российских дорогах.
Иногда попадается брак: некоторые детали оказываются дефектными с самого начала. Их придется заменить.
Типичные поломки вариатора Ниссан
Пользователь автомобиля «Ниссан Жук» может столкнуться с обычными проблемами системы. Посмотрите на симптомы и их причины:
- Гул во время езды — самая распространённая ситуация. Связана с износом подшипников. Происходит подобное примерно через 100-150 тыс. км пробега. Если не менять масло или использовать плохие жидкости, проблема способна возникнуть спустя 40-50 тыс. км;
- Рывки во время езды — если «пинается» вариатор Ниссан Juke, то мог сломаться редукционный клапан. В результате ремень проскальзывает, вызывая остановки;
- Машина едет на нейтральной скорости — система перешла в аварийный режим из-за сломанного селектора, модуля контроля, электропроводки или др.;
- Появляется сигнал на приборной панели — может быть нарушен температурный режим. Не исключены протечки;
- Толчки при смене направления движения — неисправен клапан давления или модуль управления.
- Автомобиль не едет — обычно машина встает, когда ломается насосное колесо, но тут причин может быть много.
Вне зависимости от типа поломки или возникшего симптома, владельцу надо незамедлительно обращаться в сервисный центр. При езде с дефектным элементом повышается нагрузка на все узлы. Тот же гул указывает на вибрации и трение, от которых каждую минуту разрушаются компоненты.
Буксировать нельзя, эвакуировать!
Поломка вариатора часто приводит к невозможности переключения скоростей. Если тип недуга именно такой, то машину нельзя прицеплять к другой с помощью троса для доставки в автосервис. В этом случае вызовите эвакуатор.
Цена ремонта вариатора у «Ниссан Жук»?
Стоимость починки CVT варьируется от 750 рублей до 70 тыс. Не пугайтесь, последняя цифра — это приблизительная цена нового вариатора и работы по его установке. Самые же «дешевые» недуги — это порча прокладок и прочих мелких деталей. Узнать точную сумму можно только после диагностики CVT «Ниссан Жук» и выявления неисправности. Для этого позвоните в подходящий СЦ, выбрав его в разделе «Контакты». Запишитесь на прием и получите услуги. После осмотра вам назовут цену. Вы сможете отложить ремонт, если бюджет не позволяет его провести.